суббота, 10 августа 2013 г.

Морские реквизиты:кораблик и бинокль

   Эх....море...море... Что може быть лучше...Люблю море, солнце и песок. Море -  такое огромное, шумное и так полностью неизведанное. Но оно меня не пугает. Наоборот. Смотрела бы и смотела и вдыхала этот чудесный моской воздух! Особенно люблю, когда шторм и волны поднимаются все выше и выше. Море всегда в моём сердце с детства.
Аж петь хочется:

В море ветер, в море буря,
А море воют уроганы.
В синем море тонут лодки 
И большие корабли.
Корабли на дно уходят
С якорями, с парусами.
На морской песок роняя
Золотые сундуки
Золотые сундуки


 А вот смотрите и кораблик показался. И правда. Но не только кораблик. Так это же мои морские реквизиты.


Любите море. Понравилось. Будет подробный  фотоотчет. Жмите дальше.

Приготовьтесь к тому, что будет много фотографий и я надеюсь Вам понравится!
Для фотосессии на морскую тематику понадобились морские реквизиты. Как я не думала и не гадала, но без них никак. Особенно очень хотелось использовать кораблик, который точно символизировал и усилил дух моря.
Дома кораблика не оказалось, вот и решила его смастерить, т.е. связать.
Использовала 3 цвета акриловых нитей: синий, белый и красный. Отличное сочетание цветов получилось на морскую тему.
Как видите связала дно лодочки красным, которую внутри синтепоном  заполнила. Для того чтобы закрепить парус, в дно вставила толстую проволочку синего цвета.


Слева на лодочке разместила спасательный круг, который я сшила из фетра белого с красным и добавила синюю нить. Сбоку  борта  украсила 3-мя синими пуговицами.



Сам парус связала в полосоку, как у морячков, чередую белый с синим и обвязала потом его синим цветом. И, конечно, как же без флага. На верхушку паруса прикрепила красный флажек.


Немного о самом парусе. Уже в процессе изготовления кораблика ко мне пришла идея сделать его не просто двухсторонним, а из двух разных цветов, чтобы можно было использовать и под голубой цвет волны.

А вот и он, как-будто еще один кораблик!


Вторую сторону паруса я сделала специально из голубого жесткого фетра, который придал хорошо форму ему.



Потом добавила белые произвольные  полосы, который я обшила красной нитью.


  Сбоку  борта  украсила 3-мя голубыми пуговицами под цвет паруса.
Кораблик получился ярким и самое главное, что  понравился нашему сынуле. Детки ж любят все яркое!

Но это не всё еще. Так как по задумки морская фотосессия преднозначена для морячка маленького, то как же он будет без бинокля. Поэтому биноколь должен был быть обязательно.
Я давно видела работу  интересного вязаного бинокля любимой моей рукодельницы Анны http://www.kimulechka.com/2012/09/binokl-aksessuary-fotosessija-detej.html. И взяла ее идею за основу. Вот что у меня получилось.



Сам бинокль вязала синими нитками и добавила белых  по краям, где должны были быть стекла увеличительные.


С двух сторон украсила его белой и красной полоской, чтобы реквизиты уже сочетались вместе. И кораблик и бинокль.


Вязала стеклышки столбиками без накида, а саму основу уже столбиками с накидом.


Веревочку сначала сделала синей, потом красной, в итоге оставила синей, и  так лучше.


Да, бинокль нужен очень в море.


Когда фотографировала, даже представила, как морячки смотрят в бинокль и видят в далеке много всего....Так вот он и увидел наш кораблик.... правда нечетко. Он сильно далеко плывет.


 И тут морячек подкрутил четкость и навел на кораблик и тогда только он смог рассмотреть что эта плывет за птица)))


И последние две фото. 


Надеюсь Вам понравились мои морские задумки, которые обязательно добавят яркость  создадут настоящие морские образы для фото.


С такими реквизитами получатся отличные морячки или капитаны и вообще много всего-всего!!!

Удачных Вам творений!!!



2 комментария:

  1. Очень круто вышло! С твоими изделиями море будет тёплым круглый год)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Машуль!Я сама неожидала, что так получется)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...